Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание подразумевает комплекс дополнительных услуг, предоставляемых компанией в целях максимального удовлетворения потребностей клиента. Таким образом, потребитель выбирает для себя наиболее подходящий вариант приобретения товара и эксплуатирует его в течение определенного срока.

Сервисное обслуживание позволяет клиентам осмысленно и полнофункционально эксплуатировать приобретенный товар или услугу. Главной задачей сервисного обслуживания является обеспечение непрерывной работы любого оборудования. Как правило, сервисное обслуживание может осуществляться в трех разных процессах:

  • Планово-предупредительные работы;
  • Обслуживание клиентов по договору;
  • Незапланированные работы вне договора.

Обслуживание клиентов по договору:

В большинстве случаев компании работают со своими клиентами по абонентским договорам. Таким образом, между клиентом и компанией заключается договор на определенный период времени: от одного до шести месяцев. Список работ, включаемых в абонентский договор, строго ограничен.

При возникновении запроса на обслуживание в рамках абонентского договора формируется заявка. В таком случае проверяется наличие действующего договора и уточняется, входит ли указанное в заявке оборудование в список обслуживаемого по договору. Кроме этого, также возможно рассчитывать затраченное на обслуживание время и оценивать удовлетворенность клиента выполненной работой для аналитики.

В отдельных случаях необходимо производить ремонт совершенно нового оборудования, не включенного в список обслуживаемого по договору. Периодически необходимо закрывать заявки намного быстрее, чем предписано договором. Подобные заявки фиксируются отдельно и считаются как разовые работы.

Разовое сервисное обслуживание:

Зачастую возникают отдельные заявки, выходящие за рамки обслуживания по договору. Это совокупность работ, связанных с ремонтом текущей или вновь возникшей поломкой устройства. Несомненно, подобные разовые заявки оказывают дополнительную нагрузку на компанию. Однако их можно использовать в качестве премиальных выплат, с целью поощрения сотрудников за вложенные усилия в развитие компании. Как правило, в каждой компании имеется ограниченный набор услуг с разработанным прайс-листом в соответствии с тратами на материалы и время.

Планово-предупредительные работы:

Помимо заявок, которые оформляются на основании действующего договора, также существуют плановые работы. Плановое техническое обслуживание производится в соответствии с требованиями нормативно-технической или эксплуатационной документации. Игнорирование плановых мероприятий со стороны компании способно привести к остановке бизнеса клиента, а также к штрафам для сервисной компании. В некоторых случаях халатность способна привести к реальным тюремным срокам. Плановое техническое обслуживание и проведение ремонта осуществляются квалифицированными специалистами, владеющими углубленными знаниями в данной области.

Планово-предупредительные работы могут производиться за рамками договора или включаться в него за дополнительную абонентскую плату. Как правило, для таких работ оформляются заявки, однако данный процесс можно также автоматизировать по специальному расписанию для формирования заявок определенного типа.

Как упростить и автоматизировать все аспекты сервисного обслуживания?

Несомненно, каждый процесс сервисного обслуживания имеет явные отличия и собственную специфику.  Для любой компании внедрение автоматизированной системы сервисного обслуживания – это эффективный способ сокращения лишних затрат. В настоящее время известно немало специальных программ для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Разумеется, для автоматизации процесса можно использовать программы для работы с электронными таблицами или службу по пересылке и получению электронных сообщений. Однако такое решение способно привести к возникновению лишних проблем, которые смогут помешать компании сосредоточиться на заработке.

Сервисное обслуживание элетропроводки
техническое обслуживание и ремонт электропроводки
от 12000 руб.
/
Услуги тепловизионной съемки
тепловизионное обследование дома
от 9000 руб.
/
Сервисное обслуживание систем отопления частного дома
промывка системы отопления в день обращения. Полное сервисное обслуживание отопления
от 12000 руб.
/
Сервисное обслуживание канализации
техническое обслуживание станции для продления ее работоспособности
от 6900 руб.
/
Как мы работаем
Вы оставляете заявку и мы перезваниваем Вам
Бесплатно консультируем и составляем список работ
Составляем смету, согласовываем цены и сроки
Подготавливаем проектную документацию и договор
Подписываем договор и приступаем к выполнению работ
Вы принимаете работы, подписываем акт выполненных работ и Вы получаете готовый объект
Вы оставляете заявку и мы перезваниваем Вам
Бесплатно консультируем и составляем список работ
Составляем смету, согласовываем цены и сроки
Подготавливаем проектную документацию и договор
Подписываем договор и приступаем к выполнению работ
Вы принимаете работы, подписываем акт выполненных работ и Вы получаете готовый объект
Калькулятор
Расчитайте стоимость услуг с точностью до 99%




География деятельности